Обзор популярных моделей
  АвтоПортал Торговая площадка Автоновости  

Шевроле Лачетти седан:






Обсудить на форуме Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти фото
Шевроле Лачетти фото                
      Chevrolet Lacetti - множество возможностей по приемлемой цене. Обладает хорошо запоминающимся и легко узнаваемым дизайном. Шевроле Лачетти практичный имеющий солидный вид современный автомобиль. Высоко поднимающаяся задняя дверь Шевроле Лацетти с широким проемом открывает доступ в 405-литровый багажник. Его объем можно увеличить до 1410 литров, сложив заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60:40.

       Вставки на дверях и велюровый салон - в целом смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка салона визуально увеличивает пространство. Панель приборов у Лачетти без затей - информация легко считывается. Окантовка спидометра имеет бирюзовую подсветку. Рычаг КПП и руль обшиты кожей, что можно считать роскошью для авто такого класса. Вот бардачок у Chevrolet Lacetti не самый большой, а при открывании его крышка упирается в колени пассажиру. Но в салоне и без бардачка вполне достаточно различных отсеков и кармашков для полезных мелочей. Задних пассажиров разработчики слегка обделили тем,не предусмотрели ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы… единственное, что имеется, - это кармашки в спинках передних сидений. В просторном салоне Chevrolet Lacetti достаточно места для 5 взрослых человек. Задним пассажирам вполне достаточно места для ног, на глубоком диване комфортно и есть хороший запас пространства над головой чтоб чувствовать себя очень комфортно.

       Дополнительная комплектация Шевроле Лачетти включает в себя рулевое управление с гидроусилителем, характеристики которого зависят от скорости автомобиля, электронный климат-контроль, датчик дождя и другие интеллектуальные системы.

        Панель приборов исполнена в двух тонах, и декорирована металлизированными вставками. Сами приборы легко читаются. В отделке салона также широко используются вставки под алюминий. Мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и углу наклона, с толстым, приятным на ощупь ободом и рычаг «автомата» обшиты кожей. В стандартное оборудование входят атермальные стекла, кондиционер, CD аудио, электроприводы зеркал и всех боковых стекол. Удобные сиденья с валиками боковой поддержки обиты цепким велюром. Водительское сиденье имеет пять регулировок, включая независимый подъем переднего и заднего краев подушки. Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора.

       Подвеска у Шевроле Лачетти “европейская” - достаточно энергоёмкая и жесткая. Платить за это приходится комфортом: Lacetti “собирает” каждую кочку и стык на дороге. Шумоизоляция - могла бы быть и лучше. В салоне хорошо слышен гул покрышек и двигателя… да и на руле чувствуются все неровности дорожного полотна.

        А в целом Шевроле Лачетти оставляет о себе больше положительных эмоций, нежели отрицательных. Не смотря на то, что к разработке дизайна машины приложили руки итальянские дизайнеры, чувствуется во многом, что машина всё же корейская, не дорогая, но оправдывающая вложенные в неё деньги при покупке!








Шевроле Лачетти характеристики



Габаритные размеры1.4 MT1.6 MT

1.6 AT

1.8 MT

1.8 AT

Длина (мм)4 515
Ширина (мм)1 725
Высота (мм)1 445
Колесная база (мм)2 600
Масса снаряженная (кг)1 1751 2001 240
1 260
1 285
Объем баг. отделения (л)405
Объем топливного бака (л)60
Расход топлива1.4 MT1.6 MT

1.6 AT

1.8 MT

1.8 AT

Гододской цикл (л/100 км)9,89,211,49,912,2
Загородный цикл (л/100 км)5,75,9
6,15,9
6,8
Смешанный цикл (л/100 км)7,27,18,17,49,1
Выброс CO2 (г/км)171171171171171
Уровень выбросаEURO IVEURO IVEURO IVEURO IVEURO IV
Характеристики1.4 MT1.6 MT1.6 AT1.8 MT1.8 AT
Тип двигателяDOHC
Рабочий объем (куб.см)1 3991 5981 5981 7991 799
Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра в ряд, 16V

Максимальная скорость (км/ч)175187175194184
Разгон 0-100 км/ч (сек.)11,610,711,59,510,7
Коробка передачМеханическаяМеханическаяАвтоматМеханическаяАвтомат
Передний приводСтандартСтандартСтандартСтандартСтандарт
Передняя подвескаMcPhersonMcPhersonMcPhersonMcPhersonMcPherson
Задняя подвескаДвурычажнаяДвурычажнаяДвурычажнаяДвурычажнаяДвурычажная
Размер покрышек195/55 R15 155/65 R15155/65 R15155/65 R15155/65 R15

Шевроле Лачетти отзывы:


Форум Шевроле Лачетти

можете сказать какой евро стандард у шевроле лачетти 2010 г.в 1.6мт
геннадий, 2013-09-27 00:00:00
хочю узнать о двигателе 1.8 л модель f18d3
олег, 2012-12-13 00:00:00
Спасибо за подсказки! Пишите побольше о Шево Вагоне. Хочу купить. Если кто-то знает где выгоднее в Москве купить её
Андрей, 2012-07-15 00:00:00
Извиняюсь не Дмитрий писал про царапины, а Олег К.
Анатолий, 2012-03-24 00:00:00
Дмитрий отмечал, что у него за 4 года эксплуатации Лачетти ни одной царапины на боковых стеклах...( Дак вот у меня на седане 2011 г.в. уже оба боковых стекла и водительское и со стороны пассажира зацарапаны ужас как ((( в чем причина понять не могу, кто то пишет что у них ни каких проблем с этим нет, а кто то как у меня жалуется на этот недостаток!!! разные стекла ??? или что то меняется из года в год в конструкции механизма стеклоподъемников ???
Анатолий, 2012-03-24 00:00:00
Ну, сказанул, сразу видно, ШАРИШЬ!
Дмитрий, 2012-03-16 00:00:00
Если кто-то сомневается, что Лачетти так себе автомобиль. Смотря в каких руках. Т. е.: лично я в Ярославле делаю на ней и ФФ, и Лансер, и если захочу. То, что ДВС крутить надо - это да. Мелкие недочеты - да. А цена - вот это да. У нее нет конкурентов. Даже последний ФФ по сравнению с Лачей - говно...
mavr1236, 2012-02-26 00:00:00
Шевроле Лачетти 1600 2007г.в. Достоинства: 1) Комфортно чувствую себя за рулем, спасибо куче регулировок сиденья. Подвеска не самая мягкая, но мне нравится (отечественный автопром ни в какие подметки); 2) Радует скорость, которую Лачетти выдает без напряга: 130-140 км/ч, при обгоне 150 км/ч и чувствуется, что это далеко не все, что машина может; 3) Хороший кондер: на хорошей скорости ставишь на минимум и все равно мерзнешь, да и на рыбалке, когда едут несколько машин, чтобы пыль не глотать - включаешь внутреннюю циркуляцию, кондер потихоньку и кайфуешь; 4) Надежность тоже радует - кроме мелких замен небольших и недорогих деталек ничего страшного не случилось - и в подвеске, и в движке. Движок вообще - тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить - без замечаний; 5) Заводится всегда: и при -30, и в горах, и вообще; 6) На заднем пассажирском сидении тоже достаточно комфортно (по сравнению со всеми ВАЗами), ноги есть куда девать всегда (конечно, это не Фольксваген Пассат и Ауди А6 - но у них класс повыше, извиняйте); 7) Шумоизоляция средняя, но вполне неплохая (если сравнивать, см. п. 6 однозначно); 8) Хорошая кузовщина - несмотря на сколы на капоте не цветет, днище тоже обработано - все чисто; 9) Кто-то писал про легко царапающиеся стекла - не могу согласиться: никаких царапин, хотя тонирован весь, тонировка и стекло без царапин; 10) Ест и 92-й, и 95-й, но на пятом чуть-чуть порезвее; 11) Хорошие тормоза - не кидает, уж сколько раз помогли. Перейдем к недостаткам: 1) Наружние ручки дверей чуть подстерлись (и не у меня одного, наверное, болезнь); 2) Куда-то уходит жидкость усилителя руля, хотя нигде не течет (правда за 4 года эксплуатации ушло не больше 200 мл, но будем откровенны); 3) После омывания через омыватель (простите за тавтологию) заднего стекла, некоторое время "сопливится" хреновина, из которой эта жидкость и льётся на стекло (форсунка или как её там); 4) Установленная магнитола - отстой, но после ее замены жить стало лучше и веселей. Забыл про одно из достоинств: 4 колонки в дверях + 4 пищалки весьма качественны, не сабвуфер, конечно, но качают достаточно громко; 5) Смешной сигнал, для солидности поменял на более басовитый; 6) Сигнализатор замены тормозных колодок живет своей жизнью - начинает показывать, что пора менять, когда колодки сточены меньше половины, в общем, полгода он горит ни о чём, а потом можно и поменять (регулярно проверял у себя на яме).
Олег К., 2011-12-25 00:00:00
Машиной доволен очень - за такие деньги лучше чем Лачетти не купишь. Пока проблем не было совсем (тьфу-тьфу). Сигналка с автозапуском бережет движок зимой, хотя были моменты, заводил и при -30 без проблем после 3 дней стоянки. АБС выручал несколько раз. К минусам отнес бы ещё сигнал (бибикалку - это кому как нравится) - 2 кнопки вместо одной, но посередине и большой. Места сзади - вагон. При моем росте 184 - сзади аналогичный человек спокойно сидит. Багажник тоже вместительный, и такая мелочь, как крючок для сумок в багажнике - очень удобна. Потели стекла при дожде летом и снеге зимой - вылечил установкой дефлекторов на окна. Зимой лечится включением кондея ненадолго. Подвеска - самое то: не жесткая, не мягкая. Самое, что порадовало - механическая КПП. Брал принципиально МКПП - автомат надоел. Сцепление - мягкое, работает превосходно, в том числе и зимой, даже с родной тормозухой (минут 10 грею все равно - для мотора так комфортнее). Пластик достаточно мягкий на торпеде. Бардачок - охлаждаемый!!! Летом - незаменимая вещь! Штатная музыка (Blaupunkt) - очень даже на уровне. Единственно - USB-выхода нет - несовременно, но решается проблема FM-трансмиттером. Подогрев сидений присутствует. Разгонялся до 180 км/ч (есть такие дороги в России) - масло ни на грамм не ушло. Все жидкости на месте. Это для нелюбителей нашей сборки. Вот вам моё мнение: выбирал машину, сравнивая Альмеру Классик, Ноту (Ниссаны), Ситроен С4. Высокую (кроссовер) машину - не хотел - частые поездки в другие города, порывы ветра, и т.д. Знающие поймут. Круз смотрел - но сзади головой в потолок упираешься (я, конечно, сзади не езжу, но неприятно выслушивать отзывы от задних пассажиров высокого роста). Ставлю такие оценки: цена/качество - однозначно отлично. Эксплуатация - отлично. Комфорт - очень хорошо. Вот, в принципе, пока всё. Удачи всем в выборе!!! Это чисто моё мнение о Шевроле Лачетти Седан.
Андрей, 2011-09-10 00:00:00
Зачем нужен датчик солнца?
Олег, 2011-05-03 00:00:00
12

Для отправки нам сообщения используйте следующую форму

Ваше имя

Ваше сообщение

Введите код защиты:Код




Besucherzahler russian mail order brides
счетчик посещений
Rambler's Top100